Примечения к выпуску - версия 2.21

Версия 2.21
Добро пожаловать в раздел «Примечания к релизу» версии 2.21, который представляет собой путеводитель по последним усовершенствованиям платформы Smartico для автоматизации маркетинга и геймификации.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация о функциональности описанных ниже функций, пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером по работе с клиентами.
Область применения:
В этом документе представлен обзор сервисов, исправлений ошибок, новых функций и улучшений, которые Smartico теперь может поддерживать.
В этом документе содержится техническое объяснение и обзор, включая обзор нового пользовательского интерфейса, функциональных возможностей и результатов.
В документе подробно не описаны функциональные возможности существующей функции, связанной с новой разработкой, представленной вам в этих примечаниях к выпуску.
Для справки используйте раздел базы знаний Smartico по адресу: https://smartico.ai/docs
Оглавление
Мультивалютная поддержка
Многие операторы проводят многонациональные операции, в которых пользователи со всего мира используют разные валюты, что необходимо поддерживать на протяжении всего маркетингового подхода и оптимизировать для каждого пользователя и его собственной стоимости монеты.
Мультивалютная поддержка в Smartico.ai была расширена и теперь может использоваться в различных разделах нашей платформы, включая миссии, путешествия и т. д.
Использование этой функции позволяет оператору делать очень точные предложения игроку, сохраняя при этом удобство использования.
При выборе недвижимости, которая определяется как «денежная», появится мультивалютный выпадающий список, в котором оператору нужно будет выбрать желаемую сумму в каждой отдельной валюте. В случае, если одна из валют останется пустой, будет использовано значение по умолчанию.
Эти суммы могут быть зачислены каждому пользователю в зависимости от его собственной валюты и конфигурации, выполненной оператором.
Дополнительные сведения об использовании мультивалютного решения см. в статье базы знаний Smartico здесьили обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами для получения дополнительной информации.
Экспорт сегментов
Теперь вы можете отправлять список пользователей на свою учетную запись электронной почты, просто откройте нужный сегмент и нажмите «Экспортный сегмент» в правом верхнем углу экрана.
Затем вам будет предложено отправить сообщение с подтверждением того, что экспорт будет отправлен на ваш адрес электронной почты, зарегистрированный в учетной записи, в виде ссылки на загрузку CSV-файла и разрешения push-уведомления в вашем браузере, чтобы получать уведомления о завершении экспорта и иметь возможность загрузить CSV-файл непосредственно из сообщения Push.
Нажмите кнопку «Push-уведомления» ссылка для подписки;
Затем ваш браузер попросит вас подтвердить одобрение Push;
После завершения экспорта вы получите Push-уведомления со ссылкой для загрузки файла;
В файле будут указаны все пользователи, зарегистрированные в экспортированном сегменте, а также внутренние и внешние идентификаторы. В нем также будет указан идентификатор бренда, под которым зарегистрирован каждый из этих пользователей.
Flow Builder: изменение активности в середине потока
До сих пор, если вы хотели изменить порядок в потоке, вам приходилось архивировать эту часть потока и переписывать ее.
Теперь вы можете изменять и заменять порядок действий в холсте flow builder без необходимости готовить их с нуля.
Например, в приведенном ниже случае вы хотите изменить SMS на отправлено после соответствие проверка профиля пользователя.
Вместо архивирования части потока, за которой следует событие «Дождитесь депозита», вы можете провести новую линию между «Проверить профиль пользователя» и активность SMS.
Затем вас спросят, уверены ли вы, что хотите изменить поток, и расскажут о последствиях этого изменения;
И нажав Сохранить кнопка, поток окончательно изменится;
Отслеживание денег в кампаниях
Теперь можно отслеживать доход от конкретной кампании или от любого отдельного ресурса (электронная почта, SMS, всплывающие окна, Push-уведомления) на основе действий пользователей после доставки ресурса.
Чтобы отслеживать денежную стоимость кампании, кампания должна иметь правило конверсии в связи с событием «Депозит одобрен», как описано ниже (или другим денежным событием, например «Покупка завершена», «Добавлено в корзину» и т. д. Проконсультируйтесь со своим менеджером по работе с клиентами относительно конкретных событий и объектов недвижимости, используемых для денежных действий).
Руководство Правило конверсии:
Или с помощью Глобальное правило конверсии:
Теперь, когда кампания будет отслеживать полученные доходы, вы можете увидеть рост сумм в новом столбце, представленном в главном окне «Кампании и ресурсы».
Просмотр доходов от ресурсов (электронной почты):
Доход, полученный от ваших кампаний, рассчитывается по введенному нами алгоритму, который учитывает
- Различные действия, которые пользователь предпринимает после взаимодействия с различными коммуникационными ресурсами и различными метриками (количество показов, доставка, клики).
- Маркетинговые кампании, в которых пользователь участвовал во время «денежной акции» (например, депозит)
- Расстояние во времени от действия пользователя в кампании до конверсии (в нашем примере «Депозит»)
Мы разработали сложный механизм, обеспечивающий распределение веса метрик в соответствии с важностью и приоритетами, умноженное на Время конверсии от ресурса до депозита. В качестве примеров см. 2 случая ниже:
- Пользователь получил электронное письмо (доставлено) → Открыто, не нажал → Внёс депозит в размере 100 евро.
Доход от этой кампании будет засчитываться из суммы открытия (показа) и доставки электронного письма, умноженной на время (в часах), которое потребовалось пользователю для конвертации с момента совершения акции («Доставка», «Открыто»).
- Пользователь получил электронное письмо (доставлено) → Открыто → Нажало → Внесло депозит в размере 100 евро.
Доходы от этой кампании пойдут в основном на клики, так как это более сильное действие, которое произошло непосредственно перед конверсией
Негативное влияние (по нажатию кнопки «Отказ») и недоставленные электронные письма, SMS и другие ресурсы, которые будут задействованы в конвертированной кампании и которые, естественно, были «пропущены» пользователем, будут рассмотрены в разделе «Непрямое».
Пользователи, которые внесли депозит и совершили конверсию кампании, но не получили никаких сообщений в ходе кампании из-за сбоев в доставке, отказа от участия и т. д., все равно будут засчитываться в доход кампании, а источник влияния будет «косвенным».
Когда пользователь участвует в нескольких активных кампаниях, доход будет распределен по нашему алгоритму между этими кампаниями на основеВремя конверсии» из ресурсов и будет рассчитываться в соответствии с влиянием каждого ресурса в каждой кампании для достижения оптимального результата и максимально близкого к реальному распределению полученного дохода.
Обратите внимание, что остановленные и завершенные кампании перестанут приносить доход.
В кубике бизнес-аналитики «Маркетинг: анализ добавленной стоимости» вы можете глубоко погрузиться в другую точку зрения на вклад в доход
Предпочтительная платформа: плацни CPA
В рамках гибкого и сложного механизма пробных седелок мы ввели возможность устанавливать уровень CPA на основных лихих криев.
Чтобы сделать цену CPA, вам необходимо:»Включайте в себя CPA» и выберите свой CPA для каждого количества qFTD, как описано ниже:
В приведенном выше примере показатель составляет 100 евро CPA за каждого коллифицированного первого кладчика;
После пятого квартала FTD он заплатит 150 евро, а после 10-го квартала он заработает 200 евро CPA.
Если у сервера 50 qFTD, его кисия состоит:
4*100 евро = 400 евро
5*150 евро = 750 евро
41*200 евро = 8200 евро
Всего 9350 евро
Вы также можете создать субселку, чтобы определить более глубокие гребенки для определенного пармера в стольной селке. Например. в описанной выше селке персик из Германии, зарегированный в любом браке, рассчитывает CPA в размере 200 эвро, если он станет 20-м валифицированным клавиком по селке.
Если вы хотите более глубокую композицию, вы можете решить следующее:
Игрок из Герамании и только от бренда «Slot Casino» активирует следующую CPA:
Чтобы узнать больше о том, как заложить родную селку, протититесь к стае на эту тему в разделе «База знаний» здежеили обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами.
Поделились этой статью со своими друзьями!
Хотите узнать, как наше мультибрендовое время поможет вашему менеджеру по CRM и маркету сметь не и деньги? Считайте с одним из первых набегов для получения бесплодной демоверсии.
Готовы к использованию Smartico?
Присоединяйтесь к сотням компаний по всему миру, которые привлекают игроков с помощью Smartico.